Главная » Интерьерная реклама |
От того, насколько привлекательно смотрится торговая точка, насколько точно дизайн помещения и его элементы попадают в зону интересов целевой аудитории, напрямую зависит уровень продаж. Согласитесь, что Вы как покупатель скорее зайдете в бутик, вывеска и фасад которого оформлены эффектно, красиво и дорого, нежели в невзрачный магазинчик. Хотя продукция в них может не отличаться по своим характеристикам. Однако в глазах покупателя готовность тратить большие деньги на презентацию себя означает и отсутствие стремления сэкономить на качестве реализуемой продукции.
Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. Но продавец никаким образом не отвечает за соответствие рекламных характеристик на самом деле. Умело спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар в местах продаж.

Навигационные системы ориентирования. Система указателей и информаторов в торговом или бизнес-центре представляет собой обширный комплекс наружных и главное интерьерных вывесок, стелл, подвесных конструкций, информационных стендов, схем расположения тех или иных объектов, указателей которыми руководствуются посетители и сотрудники – это и называется в широком смысле средствами визуальной навигации и ориентирования.


В целом виды информационных стендов можно разделить на 2 типа: Уличные и Интерьерные. Как правило, все информационные стенды или уголки покупателя, размещаемые внутри помещений изготавливаются в открытом виде, подразумевающим свободный доступ к материалам, расположенным на стенде. Уличные стенды часто имеют антивандальную конструкцию и более прочные материалы, позволяющие стенду прослужить не один год. Иногда такие уличные стенды имеют подсветку.


В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |