Главная » Интерьерная реклама

Производство световой интерьерной рекламы
Подсветка витрин Интерьерные вывески Световые панели Акрилайты Информационные стенды

 

По данным социологических исследований, качественная вывеска привлекает внимание около 80% прохожих, существенно увеличивает посещаемость торгового объекта или предприятия обслуживания за счет импульсивных визитов - тех, кто "проезжал/проходил мимо". Она может обеспечить рост продаж не менее чем на 30%, а в некоторых случаях и на все 100%, а, к примеру, качественно оформленная навигационная система - может поднять посещаемость и продажи еще почти на 16% и таких примеров много.

 

Интерьерная реклама позволяет покупателю комфортнее ориентироваться внутри магазина или ТЦ, быстрее находить необходимый товар, эффективнее проводить время и, как следствие, наталкивать на импульсные покупки, повышая ваши продажи и увеличивая лояльность. Хорошая интерьерная реклама становится частью имиджа вашей организации, помогает узнавать и делать вам Имя. А некоторые элементы рекламы, как, например, большая буква "М" у "МакДональдса", сами по себе стали всемирно известными брендами.

 

Поэтому в каждом случае очень важно как все это изображено - учитывается размер вывески, месторасположение, цвет, шрифт, количество букв, угол обзора, интенсивность покупательских потоков, скорость движения транспорта и т.д. Навигационные указатели, информационные табло, рекламные щиты, любые атрибуты, где есть надписи, должны магнитом притягивать внимание людей.

 

Единый стиль, выдержанный в общественных зонах магазинов и торговых центров, говорит о солидности коммерческого предприятия в целом. Понятно, что вывески арендаторов - это их компетенция, но управляющей компании ТЦ следует добиваться, чтобы отдельные "экономные варианты" не портили реноме всего объекта, находящегося под управлением. При этом нужно понимать, что и дорогая вывеска не всегда может быть эффективной, если она сделана непрофессионально, не "играет" на фоне улицы или внутренней территории ТЦ. За рубежом все это давно воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Мы же пока, мягко говоря, культуру надписи недооцениваем. До сих пор в магазинах, к сожалению, и в тех, которые называют себя "торговыми центрами", можно увидеть вывески, изготовленные с применением устаревших технологий, некачественных материалов, без учета окружающего пространства и ожиданий потенциального клиента или покупателя.

 

Темы материала: пленки, реклама в помещении, ВЫВЕСКИ, светодиоды