Главная » Интерьерная реклама

Производство POS-материалов, торгового оборудования

POS-материалы для точек продаж товаров

Многие задаются вопросом: Что такое POS-материалы (POSM-материалы)? Зачем нужны POS изделия? Узнать подробности об оборудовании P.O.S. - Point Of Sales (P.O.S.M. - Point Of Sales Materials) Вы сможете на этой странице.

Итак, сегодня на рынке представлен широкий диапазон pos материалов для оформления маркетинговых акций, а также выставочное оборудование и рекламные конструкции - все, что необходимо для эффективного продвижения бренда. 

Большую часть POS-материалов, изготавливаемых рекламно-производственными компаниями составляют изделия из оргстекла. Наша компания занимается изготовлением подставок, держателей, ценников из оргстекла и других изделий, включая нестандартные. Мы можем разработать проект изделия, сделать его 3d–визуализацию и после её утверждения изготовить прототип или пробное изделие.

К рекламно-информационным изделиям POS(M) относят целое множество товаров для продвижения и обозначения товаров на точках продаж. Среди них можно отметить следующие наиболее популярные виды рекламных конструкций:

  • диспенсеры (настольный выставочный стенд под образцы товара), 
  • дисплеи, этажерки и горки, 
  • держатели меню, 
  • держатели ценников, 
  • рекламные воблеры (элемент свободной вырубной формы, подвешивается на гибкую ножку на витрину или торговую стойку)
  • денглеры или мобайлы (подвесная конструкция, крепится на пружине к потолку)
  • тотемы и лайтбоксы, 
  • напольные стойки, 
  • подставки под различные виды товаров, 
  • холдеры (вертикальные держатели печатной продукции), 
  • стрип-холдеры (вертикальная панель для размещения товара в мягкой упаковке)
  • шелфтокеры (горизонтальная промо-табличка, размещаемая на витрине под товаром с имиджевой информацией о нем), 
  • шелфорганайзер (вертикальное узкое печатное изображение подвешиваемое на боковую стену)
  • костеры (фигурные подставки под кружки из плотной бумаги, картона, пластика, иногда кожи и металла)
  • лототроны, коробки для чеков, подставки под мелочь
  • бодистенды или ростовые фигуры (вырубка силуэта человека, часто делается в натуральную величину)
  • информационные доски, 
  • буклетницы настольные и напольные, 
  • пластиковые карманы, 
  • джумби или муляжи (образец товара с сохранением характеристик упаковки и пропорций)
  • некхенгеры (ценник на горлышко бутылки)
  • монетницы и другие...


Новый подход к ведению продаж и применение современных маркетинговых технологий и стратегий позволяют влиять на желание покупателя совершить покупку непосредственно на месте, то есть перед прилавком. Использование pos-материалов, средств, привлекающих внимание покупателя к конкретному товару именно в магазине, оказывается более эффективным средством увеличения продаж. 

Изготовление pos материалов и отделка может выполняться следующими способами: сплошное и выборочное, УФ лакирование, офсетное и ВД лакирование, одно и двусторонняя ламинация глянцевыми, матовыми и другими плёнками, высечка, вырубка, тиснение фольгой и конгревное тиснение (под воздействием температуры). 

Основными материалами, используемыми при создании POS, являются:

  • Алюминиевый профиль. Изготовление рекламных стоек из алюминиевой трубы, уголка и листа позволяет обеспечить вполне достойную механическую прочность при относительно небольшой массе. Такие рекламные стойки дороги и используются в основном в качестве промостендов где важна легкость и мобильность.
  • Плотный картон. Картон используют в том случае, если предполагаемый срок эксплуатации стойки невелик. Такая сфера применения обусловлена низкой износостойкостью конструкций из картона, которые быстро теряют привлекательный внешний вид.
  • Стальной профиль, лист и проволока. Сталь имеет высокую механическую прочность и износостойкость. Стальной профиль используют при создании стоек, которые несут значительную нагрузку и предназначены для длительного использования в торговом зале в качестве рекламы в месте продажи (POS).
  • Акрил (оргстекло), ABS-пластик, поликарбонат, ПЭТ-пластик. Как правило, полимерные материалы используются при изготовлении отдельных элементов стоек - полок, корзин и т.п., а так же для такой "легкой" продукции как например косметика.

 

Как POS-материалы помогают продавать

Нередко покупатель, планирующий приобрести один товар, неожиданно для себя приобретает другой. «Виновником» спонтанной продажи обычно является яркая, отличающаяся от остальных витрин магазина рекламная стойка, которая и помогла выделить конкретный товар из массы аналогичных. Маркетологами и социологами доказано, что основная масса клиентов принимает решение о покупке уже в самом магазине непосредственно. А потому производителям крайне выгодно размещать рекламные стойки с буклетами, образцами товара, промо-материалами прямо в торговых залах.

Продуманная, качественно исполненная и красиво оформленная рекламная продукция начинает «работать» на привлечение покупателя не хуже дорогостоящих медийных рекламных кампаний (ТВ, радио, интернет), а иногда даже лучше. Тем более некоторым производителям (например алкогольное и табачное направление) путь на телевидение (равно как и на объекты городской наружной рекламы) заказан, для них рекламные стойки – это все, что остается в арсенале для завоевания потребительских предпочтений.

Заказ POS материалов

Компания UNIDAY занимается разработкой дизайна маркетинговых материалов для размещения на точках продаж, а также их производством. Обладая ограниченным бюджетом на закупку материалов для точек продаж Вы сможете обратиться к специалистам нашей компании и мы сможем разработать индивидуально под Вашу компанию или рекламную акцию проект подготовки POS-материалов.
В зависимости от объема заказа и сложности исполнения, а также требуемых сроков исполнения, время на создание рекламных материалов займет от 2 до 7-10 рабочих дней.

Темы материала: оргстекло, пленки, торговля, пластик, Pos