Главная » Наружная реклама

Производство пилонов и стелл

Рекламные стелы (или как в некоторых источниках - стеллы) и пилоны - это отдельно стоящие рекламно–информационные конструкции. Чаще всего стеллы и пилоны используются как крупные придорожные ориентиры – указатели и информеры. Их устанавливают у дороги или у въезда на территорию собственника бизнеса, который они рекламируют. В такие рекламные конструкции могут быть интегрированы световые короба со сменной или управляемой с компьютера информацией, например в виде электронного табло для автозаправок. Могут быть интегрированы дисплеи для показа видеорекламы и многие другие возможности.

Рекламные пилоны на внутренней территории помогают ориентироваться. Они могут быть как монолитными рекламными конструкциями, так и на отдельных ногах или подставках.

Стелы и пилоны, наряду с классической щитовой рекламой являются весьма недешевым видом рекламных конструкций, их установка также не простое дело, но они со входа говорят посетителям о статусности бизнеса, и являются эффектным элементом общего оформления территории и фасадов в фирменном стиле. Мимо такого ориентира не пройдешь и не проедешь, незаметив его.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТЕЛ (СТЕЛЛ) И ПИЛОНОВ

Основание - мощный металлический каркас, который устанавливается на специально подготовленный фундамент (бетонный, для особо сложных конструкций гравийно-бетонный с армированием). Эта силовая конструкция и несет все основные нагрузки - ветер и массу. Современный вид придаётся с помощью облицовки композитным материалом Дибонд, Алюкобонд, алюминиевыми панелями. В качестве рекламных элементов используются вывески световые короба, лайтбоксы, объемные буквы с неоновой подсветкой, формованные логотипы, буквы из нержавеющей стали, объемные рекламные конструкции. Для подсветки используются разнообразные источники света - люминесцентные лампы, светодиоды, неон, металлогалогеновые прожектора. Освещение может быть как внутренним, так и внешним. Обычно изготавливаются двухсторонние конструкции. Однако по желанию заказчика можно произвести пилон практически любой формы, а также с 3 или 4-мя рекламными полями практический во всю высоту конструкции. Пилоны могут быть комбинированные и сочетать в себе рекламные конструкции самой разной геометрической формы. Фундамент или постамент, на котором всё располагается - железобетонный, углубляется в грунт или, если на располагаемой территории невозможен закрытый способ, то фундамент расположен открыто с декоративной отделкой по периметру.

ОТЛИЧИЕ ПИЛОНОВ ОТ СТЕЛ

В чем же заключаются отличия стел от пилонов? Несмотря на то, что данные термины в профессиональной рекламной среде уже достаточно размыты, как и в случае консолей vs. панель-кронштейнов, целевые различия тех и других конструкций все равно есть. Так, пилоны – это, как правило, вертикально ориентированные конструкции, располагающиеся на некотором удалении от компании-владельца. Цель пилонов – указать место нахождения компании и в некоторых случаях расстояние до неё. Стелы (стеллы), опять же, как правило, имеют больше имиджевую функцию и располагаются в непосредственной близости к зданию или входу в компанию. 

Стелы в классическом их виде популярны на Западе, а в частности в Америке. В России, как мы уже отметили выше, эти понятия несколько размыты.

Рекламный пилон Рекламная стела

ДРУГИЕ ВИДЫ СТЕЛ И ПИЛОНОВ 

Интерьерные пилоны. Используются в торговых комплексах и офисах для облегчения внутренней навигации и рекламы в проходах. Бывают как стационарные, с размещенными на них схемами объектов торгового комплекса, так и переносные, с возможностью размещения в любом месте. Применение компьютерных технологий позволяет наглядно представлять всю необходимую информацию.

Виды и конструктивные решения:

Рекламная стела для торговых комплексов. Мощная рекламная конструкция высотой от 10 до 30 метров, представляющая собой столб, на котором размещены отдельные световые короба с рекламой арендаторов. Наверху размещается большой световой логотип торгового комплекса. Места размещения выбираются в непосредственной близости от зданий или строений с учётом максимальной видимости для покупателей. Они могут быть одно, двух и трёхсторонней и сочетать различные технологии рекламного производства, такие как - световые короба, отдельные световые буквы, неоновая реклама, обшивка композитным материалом Дибонд. При монтаже отливают бетонный фундамент или делают фундамент на сваях. Монтажные работы ведутся с использованием специальной техники.

Примеры конструкций:

     

УСЛУГИ

  • рекламные стелы - разработка дизайн-проекта на основе пожеланий и требований заказчика с учетом рекомендаций наших менеджеров и инженеров
  • разработка дизайн-проекта пилонов, навигационных указателей
  • разработка всей необходимой проектной, конструкторской документации
  • создание спецификации по задействованным в конструкциях материалам, технологиям изготовления
  • подбор оптимальных ценовых решений изготовления и монтажа сооружений
  • профессиональное изготовление и монтаж рекламных стел, пилонов, указателей, стоек
  • помощь в регистрации наружной рекламы
  • гарантийный период на изготовленные и смонтированные компанией рекламные конструкции до двух лет, при условии не нарушения требований по эксплуатации
  • ремонт световых и не световых конструкций отдельно стоящих установок, пилонов; ремонт стел, указателей, реконструкция.
Темы материала: Наружная реклама, рекламные конструкции, СВЕТОВАЯ РЕКЛАМА, светодиоды