Главная » Наружная реклама

Производство наружных вывесок

Вывеска как рекламный объект может показаться достаточно простым в исполнении, однако изготовление рекламных вывесок регламентировано не только действующими законодательными нормами, но и законами маркетинга. Приведем несколько основных моментов:

НАЗНАЧЕНИЕ ТИПОВ ВЫВЕСОК

Вывеска служит информационным посылом для потенциального покупателя. Она транслирует основные характеристики имиджа компании. Заказывать рекламную вывеску нужно с учетом позиционирования компании на рынке. Важную роль в этом играет выбор материалов. Для предприятий, ориентированных на средний ценовой сегмент, подойдет красивый баннерный короб. Для компаний, радеющих за свой имидж, лучше выбирать для наружной вывески технологию лайтбксов, световых коробов сложной формы, а также объемных букв.

Прежде чем заказать вывеску, необходимо проанализировать конкурентную среду. Несмотря на то, что она будет находиться в постоянном поле зрения большого числа прохожих, необходимо вычленить целевую группу и оформить вывеску наружную в соответствии с ее запросами. Важно, чтобы вывеска сочиталась с окружением размещения (цвет фасада здания, форма, площадь), качественно выделялась на фоне конкурентов. Наши дизайнеры помогут найти уникальную концепцию. Отстройка от конкурентов – это ключ к успеху и повышению выручки.

СОГЛАСОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

Изготовление наружной вывески строго подчиняется законодательству в сфере рекламы (Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ). Помимо федерального закона данная производственная сфера может регулироваться местными законодательными актами. Они устанавливают размеры, световое оформление, места для размещения и ряд других важных моментов. Для рекламных и информационных вывесок они могут различаться. Своим клиентам мы предлагаем регистрацию рекламы и оформление рекламных объектов в надзорных органах по месту нахождения.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЫВЕСОК

"По одёжке встречают" Также необходимо помнить, что вывеска – это одна из составляющих фирменного стиля компании. Для визуализации бренда важно, чтобы по внешнему виду и информативности она соответствовала корпоративным стандартам идентичности. Существует множество различных вариантов изготовления вывесок - в зависимости от бюджета и задач, которые эта вывеска будет выполнять.

Вывески по видам конструкции можно условно разделить на 3 типа:

  • плоские (щитовые, таблички)
  • накладные (псевдообъёмные)
  • объёмные.

Вывески по видам подсветки:

  • несветовые
  • с наружной подсветкой (выносные фонари и софиты)
  • внутрення подсветка (люминесцентные лампы, светодиодные модули)
  • контражурная подсветка (неон или светодиодная лента).

Плоская (щитовая) вывеска, а также рекламная табличка изготавливается из жесткого листового материала (ПВХ-пластика, сотового поликарбоната, металла, композитного материала и т.п.), Форму вывеске можно придать с помощью лазерной резки или фрезеровки. Нанести изображение в зависимости от исходного макета можно методом гравировки, прямой печати по жесткому материалу, аппликацией пленки (плоттерная резка), с полноцветной печатью.

     

Накладная (псевдообъёмная) вывеска состоит из двух и более слоев материала, наложенных друг на друга. Слои материала также могут иметь различное по способу нанесение рекламного материала. При необходимости между слоями можно сделать зазор (вынести элементы на дистанционные держатели), установить световые элементы.

     

Объёмная вывеска - технически самый сложный, а потому более дорогостоящий вариант по сравнению с представленными выше. Она может состоять как из прямых (световые короба), так и более сложных по форме (объемные буквы) элементов разных цветов. Внутри элементов может также располагаться светодиодное освещение.

     

 

Темы материала: Наружная реклама, ВЫВЕСКИ